Рекомендации по антифрод и спам системам
С недавнего времени большое количество сервисов и операторов вводят системы, позволяющие ограничить своих пользователей от несанкционированных вызовов, в том числе спам звонков. Системы эти автоматизированы и работают 24/7 без непосредственного вмешательства людей, в автоматическом режиме анализируют звонки поступающие в их сеть и блокируют подозрительные номера для дальнейшей проверки и анализа. Разные системы не связаны воедино, но некоторые заимствуют информацию друг у друга. Блокировка номеров происходит как постепенно- проверка вызовов, звонок на сам номер и далее блокировка, так и мгновенно, если подозрения у системы или оператора слишком сильны. Это действует отдельно для каждого отдельного решения. К примеру если Ваш номер заблокирован в МТС, то звонкам в Билайн или Мегафон это не помешает, но как уже и говорилось выше, они могут заимствовать информацию друг у друга. Что бы избежать попадания Вашего номера в список подозрительных или в худшем случае заблокированных по возможности стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Настройте Ваш номер для приема звонков живым человеком в рабочие часы, который сможет представиться и уточнить, куда именно позвонил абонент. В нерабочее время желательно проговаривать рабочие часы номера. С настройкой входящей схемы Вам может помочь Ваш персональный менеджер или отдел клиентского обслуживания. Операторы связи проводят проверку именно перезванивая на номер который был внесен в список подозрительных и если там нет ответа практически сразу же блокируют его.
- Постарайтесь избегать большого количества нецелевых исходящих звонков, которые не ведут к итоговой цели диалога. Как пример совершение звонков с большим коэффициентом в компаниях Исходящего Обзвона в Контакт-центре MangoOffice, или иных обзвонов роботом и схожие системы. Операторы связи реагируют на подобные звонки чаще всего. Альтернативно можно использовать большее количество номеров при ранжировании и совершении вызовов.
- Не совершайте крупных обзвонов холодных баз или незаинтересованных клиентов. Раздраженные люди могут пожаловаться своему оператору связи или внести Ваш номер в систему как нежелательный. Операторы связи так же реагируют на подобные действия их клиентов.
(Раскрыть) Краткие советы по использованию номеров MANGO OFFICE
Объем совершаемых вызовов — чем больше попыток и трафика совершается с одного номера, тем выше вероятность и скорость попадания номера под проверку/ограничения совершения вызовов.
Количество используемых номеров для исходящих звонков — чем меньше вызовов осуществляется с 1 номера, тем медленнее номер попадёт в сервис по проверке номеров и наоборот, чем больше вызовов с одного номера, тем быстрее номер может попасть под ограничение, проверку, блокировку.
Холодные базы для звонков, постарайтесь, по возможности, избегать слишком большой интенсивности прозвона холодных баз. По имеющейся информации спам защита чаще всего реагирует именно на подобные звонки.
Контент, который доносится до конечного клиента, учитывается ли желание клиента к общению, не ведется ли навязывание во время разговора, оставляется ли хорошее впечатление от звонка у вашего клиента — это все может повлиять на то, пожалуется ли клиент своему оператору связи или внесет Вас в СПАМ-список иного приложения.
Если ваш номер внесли в систему спам фильтра, уточнить причину его внесения вы можете у соответствующего оператора связи или владельца системы. Со стороны MangoOffice мы можем отправить запрос оператору который произвел блокировку в «Антифрод», но решение о разблокировании принимает оператор связи на которого не проходят исходящие звонки. Понадобятся 3 примера звонков на разные номера конкретного оператора и их характер- для чего, почему и зачем звоните с данного номера. Для каждого из операторов требуется три примера. Важно понимать, что оператор связи может отклонить подобную заявку без объяснения причин. Если ожидание неприемлемо, номер всегда можно сменить через своего персонального менеджера.