Статистика звонков
Статистические отчеты Виртуальной АТС позволяют определять ключевые показатели продуктивности работы и качества обслуживания, а также оценивать эффективность рекламных кампаний. Отчеты (пакет «Мониторинг») являются дополнительной платной услугой для части версий Виртуальной АТС.
Чтобы просмотреть статистику по звонкам, выберите нужную Виртуальную АТС и выберите пункт Обзорная панель:
Чтобы просмотреть статистику по звонкам, выберите нужную Виртуальную АТС и выберите пункт Обзорная панель:
Затем нажмите ссылку Статистика и мониторинг в блоке Инструменты:
Если модуль «Мониторинг» не подключен, вы увидите надпись «Сервис отключен». Нажмите ссылку Подключить и выполните дальнейшие действия для подключения.
Выберите нужный вам статистический отчет:
После выбора нужного отчета настройте его параметры и нажмите кнопку Показать. На рисунке — пример отчета «Оценка эффективности работы» для всех сотрудников всех групп и всех входящих линий с группировкой по сотрудникам:
Выберите нужный вам статистический отчет:
- Оценка эффективности работы — распределение звонков за выбранный период по дням, месяцам либо сотрудникам. Отчет показывает общее количество вызовов, а также количество успешных и неуспешных вызовов. Можно отобразить входящие, исходящие, внутренние или все вызовы.
- Нагрузка по часам — распределение количества вызовов по часам в течение суток. Отчет показывает среднее за выбранный календарный период количество успешных и неуспешных вызовов для каждого часа. Как и предыдущий, этот отчет может отображать входящие, исходящие, внутренние либо все вызовы.
- Показатели обслуживания — значения показателей обслуживания входящих вызовов по группам или отдельным сотрудникам за выбранный период. Отображаются следующие показатели:
- количество успешных (принятых) вызовов;
- количество неуспешных (пропущенных) вызовов;
- процент неуспешных (пропущенных) вызовов;
- средняя скорость ответа — среднее время от момента поступления звонка на группу или сотрудника до момента поднятия трубки (в расчете участвуют только принятые звонки);
- среднее время разговора — средняя длительность разговора в формате мм:cc.
- Оценка эффективности рекламы — количество успешных (принятых) вызовов, поступивших на выбранные телефонные линии в течение заданного периода, с группировкой по дням или месяцам.
После выбора нужного отчета настройте его параметры и нажмите кнопку Показать. На рисунке — пример отчета «Оценка эффективности работы» для всех сотрудников всех групп и всех входящих линий с группировкой по сотрудникам: