Журнал изменений продукта Виртуальная АТС


🆙 Обновления от 22.05.2024

Переадресация смс с мобильного номера на email.
Добавлена функция переадресации СМС с мобильных номеров на Email.

Прошлые обновления

🆙 Обновления от 01.02.2024

Выпущен новый отчет Запись разговоров.
Отчет полностью переработан - в новом отчете улучшены интерфейс и скорость работы с записями разговоров.
Добавлены новые настройки (с отдельной тарификацией) - Автоудаление и перезапись старых звонков.
Переключиться на новую версию раздела можно с помощью кнопки "Новая версия раздела" в разделе "Запись разговоров".

🆙 Обновления от 07.12.2023
Добавлена возможность автоматической отправки СМС в случае пропущенного звонка.
Отправка смс доступна с уникального имени и с отраслевого отправителя - СМС отправляются только на мобильные номера.
Для настройки опции необходимо перейти в Личный кабинет - Обработка звонков - Голосовое меню и распределение звонков - SMS ответы.

🆙 Обновления от 09.11.2023
Добавлена возможность организации внутренних звонков между двумя ВАТС через SIP-Trunk.
Актуальная инструкция находится по ссылке

🆙 Обновления от 12.05.2023
Добавлена уникальность email-адресов в карточках сотрудников.
Почты должны быть уникальны в рамках одного продуктового набора, т.е несколько сотрудников не могут иметь одну и ту же почту.
А так же если у вас включена двухфакторная аутентификация заполнение полей email и телефон станет обязательным.

🆙 Обновления от 25.01.2023

  • Добавлено ограничение на количество записей в черно/белых списках и «Переадресация по номеру клиента» до 5000 записей
  • Добавлена возможность передачи логов посредством REST API