30 января 2024
ELMA и MANGO OFFICE выпустили интеграцию. Она поможет компаниям анализировать голосовые звонки с покупателями
Новинка «подружит» данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365
MANGO OFFICE примет, запишет и расшифрует все звонки. А потом – подгрузит в карточку клиента в ELMA365. А руководитель сможет быстро создать отчёт и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.
Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами. Не выходя из привычного интерфейса.
В среднем, разработка увеличивает:
Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка.
Система сразу:
1. Создаст карточку клиента
2. Заполнит её информацией
3. Проверит карточку на «дубли»
Менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте – его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.
Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут:
Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.
Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:
«Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями – это единый блок коммуникаций.
Теперь это один инструмент – он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом.
С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста.»
Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA:
«Развивая платформу ELMA365, мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса.
Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности.
Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service теперь доступны все каналы коммуникации с клиентами из единого окна.
Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями.»
MANGO OFFICE примет, запишет и расшифрует все звонки. А потом – подгрузит в карточку клиента в ELMA365. А руководитель сможет быстро создать отчёт и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.
Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами. Не выходя из привычного интерфейса.
В среднем, разработка увеличивает:
- Скорость обработки заявок – на 200%.
- Конверсию в сделку – на 17%.
- Выручку – на 10%.
Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка.
Система сразу:
1. Создаст карточку клиента
2. Заполнит её информацией
3. Проверит карточку на «дубли»
Менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте – его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.
Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут:
- проанализировать причины пропущенных звонков
- разобраться в конфликте с покупателем
- проверить эффективность апселлов
- построить рейтинг лучших и худших продавцов
- оценить лучшие и худшие скрипты диалогов
- послушать отработку возражений
Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.
Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:
«Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями – это единый блок коммуникаций.
Теперь это один инструмент – он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом.
С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста.»
Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA:
«Развивая платформу ELMA365, мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса.
Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности.
Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service теперь доступны все каналы коммуникации с клиентами из единого окна.
Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями.»
К другим новостям