В MANGO OFFICE появилась мультиканальная аналитика
«MANGO OFFICE» представил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа.
«MANGO OFFICE» подключил к бизнес-телефонии Находку и Старый Оскол
Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о запуске услуг в Находке (Приморский край) и Старом Осколе (Белгородская область).
«MANGO OFFICE» внедряет речевую аналитику
«MANGO OFFICE», лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса, представил профессиональный инвентарь речевой аналитики, интегрированный с телефонией MANGO OFFICE.
«MANGO OFFICE» представил решение класса UCaaS
«MANGO OFFICE» объявил, что пользователи платформы MANGO OFFICE получили возможность построить, базируясь на ее сервисах, полноценные унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC).
MANGO OFFICE начинает работать в Грозном
Лидирующий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» начал работать в Чеченской Республике.
Изменится стоимость звонков в Казахстан из Москвы и Санкт-Петербурга
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Москвы и Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Казахстан.
«MANGO OFFICE» частично изменит расценки в Тюмени
«MANGO OFFICE» информирует клиентов о том, что в действие вводится новая редакция тарифов.
Турагентствам посоветовали, как отработать высокий сезон по максимуму
Эксперты «MANGO OFFICE» подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в турбизнесе.
Какими голосами говорят российские компании
Лидирующий оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» выяснил, женские или мужские голоса компании чаще выбирают для приветствий, автоинформаторов и голосовых меню.
Выручка «MANGO OFFICE» за 2018 год составила 2,72 млрд рублей
Компания увеличила выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году.
«MANGO OFFICE» обновил облачный контакт-центр
Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.
«MANGO OFFICE» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах
«MANGO OFFICE» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.