06 июня 2022

Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса

Востребованность голосовых роботизированных сервисов растет с появлением у них новых функций. По данным поставщика IT- и телеком-решений MANGO OFFICE, на май 2022 г. количество клиентов, подключивших голосовых помощников, выросло в 1,5 раза по сравнению с началом года.

30 мая 2022

Челябинские клиники улучшают клиентский сервис

Сразу два медицинских учреждения Челябинска улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика MANGO OFFICE.

27 мая 2022

Роботы для сотрудников, а не вместо

О том, как автоматизировать HR-процессы, снизить нагрузку на отдел подбора персонала, контролировать выполнение KPI сотрудников с помощью искусственного интеллекта, на конференции «Роботизация бизнес-процессов 2022» рассказал Антон Артемов, продакт-менеджер MANGO OFFICE. 


26 мая 2022

Крупные туроператоры выбирают «облака», чтобы справиться с сезонными нагрузками

В преддверии туристического сезона и в условиях высокого спроса на круизные путешествия «Инфофлот» —  одно из крупнейших российских турагентств в сфере речных и морских круизов, подключил комплекс цифровых сервисов для работы с обращениями.

20 мая 2022

MANGO OFFICE приглашает на вебинар, посвященный гибридному облаку

26 мая в 11:00 (Мск) MANGO OFFICE, поставщик профессиональных коммуникационных инструментов для бизнеса, проведет вебинар «Гибридное облако: безопасная модернизация инфраструктуры предприятия».

22 апреля 2022

MANGO OFFICE рассказал крупному бизнесу о стабильности работы отечественных решений

MANGO OFFICE провел серию деловых встреч, посвященных теме стабильности работы облачных технологий.

04 апреля 2022

Отключение зарубежных сервисов — риск, который надо учитывать всегда

Как быстро и безболезненно перейти на российские облачные решения? Какие риски учесть, чтобы защитить свою IT-инфраструктуру? Как со всем этим помогают отечественные поставщики? Ответы на эти и другие вопросы получили участники онлайн-конференции MANGO OFFICE.

01 апреля 2022

Изменение тарифов на международные номера с 11 апреля 2022 года

MANGO OFFICE информирует клиентов об изменении тарифов на услуги связи для международных номеров.


01 апреля 2022

MANGO OFFICE сообщает о запуске новой услуги

MANGO OFFICE информирует клиентов о запуске услуги «Исходящие звонки с международных номеров». 

31 марта 2022

MANGO OFFICE — лидер рынка облачных сервисов в сегменте В2В

Российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE назван победителем премии «Russian Business Guide. Люди Года — 2022» в номинации «Лидер рынка облачных сервисов в сегменте B2B». Торжественное награждение состоялось 29 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.

25 марта 2022

Компания MANGO OFFICE представила облачные решения для удаленной работы и распределенных команд

Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE разработал комплексное предложение по организации командной работы в офисе, на удаленке и в гибридном режиме.

23 марта 2022

Как российские облачные решения помогают бизнесу в новых условиях. Узнайте на конференции MANGO OFFICE

​​​​​​31 марта 2022 года MANGO OFFICE проведет специальную онлайн-конференцию «Как бизнесу адаптироваться к новым реалиям. Отечественные облачные разработки для стабильной работы российских компаний».