Услуги для населения
ЦОВ для виртуального офиса
- Задача
Задача
Глажение на пароманекенах, стирка партии в 5 тонн и избавление ковров от лишней влаги в центрифуге — обычный день наших новых клиентов, Химчистки.РУ. Мы решили поговорить с менеджером по работе с клиентами Химчистки.РУ Вероникой Асаевой.
— Вероника, почему химчистка английская? Какие еще фишки есть у компании?
— Мы используем английское оборудование и химикаты, они сегодня одни из лучших на бытовом рынке. Вообще нашей компании больше 10 лет. Среди клиентов химчистки как физические лица, так и бизнес. Наша фишка в том, что мы работаем по принципу виртуального офиса.
— То есть сейчас вы разговариваете со мной …
— … из Волгограда. Второй менеджер по работе с клиентами работает в Москве, но находится за городом. У нас небольшая компания — в штате всего 20 человек, половина из них гладильщицы. Мы недавно перешли на виртуальную схему работы. Нам очень нравится сама идея — не надо арендовать офис, экономия для компании, сотрудникам нет необходимости тратить время чтобы добраться на работу. Но так как поток звонков начал расти, необходимо было удаленно их контролировать.
— Какой объем звонков ежедневно?
— С клиентами работаем мы вдвоём. Входящих — 20-30 в день. А вот исходящих я совершаю 60-80, коллега — больше 100.
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.