Общие сведения
Назначение
Сквозная аналитика (далее по тексту – СА) предназначена для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое.
С помощью СА Вы можете, например, сформировать прозрачную систему KPI для Вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.
Вам предоставлена возможность в СА создать отчет по шаблону или создать свою форму отчета, подходящую под Ваши собственные требования. В конструкторе отчетов СА Вы можете увидеть различные аналитические данные от расхода на рекламу и посещаемости Вашего сайта до обращений в Вашу компанию и закрытия сделки.
Как в СА передаются расходы, клики и показы?
Отчет автоматически создается на основе данных, полученных от виджета коллтрекинга, размещенного на Вашем сайте.
Также в отчет попадают данные виджета «Заказ обратного звонка» (ОЗ), виджета «Манго Диалоги» и данные по заявкам с вашего сайта (ЗС), если ранее был настроен этот функционал. Данные передаются по ночам один раз в сутки. Данные за текущий день недоступны.
Кроме того, в СА автоматически передаются данные из интегрированных аккаунтов Google Ads (бывш. AdWords, Реклама) и Яндекс.Директ. Мы забираем данные из Яндекс.Директ и Google Ads (бывш. AdWords, Реклама) один раз в сутки через API этих рекламных площадок, поэтому могут быть незначительные различия между данными, которые Вы видите в интерфейсе этих сервисов и в наших отчетах.
Примечание. Для учета расходом по остальным рекламным источникам есть функция ручного ввода расходов.
Агрегация данных осуществляется по utm-меткам для платного трафика, а источники и каналы бесплатного трафика определяются автоматически. В связи с этим, если в нескольких рекламных кампаниях Вы используете один и тот же канал, например, yandex/display, то в отчете СА в группировке «Источник/канал» Вы также увидите суммарные данные.
Данные по количеству сделок, продаж и выручке поступают из CRM-систем, с которыми настроена интеграция коллтрекинга. Импорт данных происходит раз в сутки, при этом данные в отчетах, включая этап сделки в воронке продаж, отображаются по состоянию на момент импорта данных из CRM-систем.Важные ограничения:
1) информация по расходам, кликам и показам передается в отчет только из подключенных рекламных площадок. Расход по органическому трафику (SEO) вы не увидите;
2) клики не равны сеансам, это разные вещи. Сеансы, это количество отображений вашего сайта на мониторах пользователей. Подсчет кликов и сеансов ведется по-разному, с большой вероятностью значения показателей совпадать не будут.
Какие данные отображаются в отчете?
В отчете могут отображаться по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании следующие показатели (метрики), см. таблицу ниже. Показатели отображаются в колонках таблицы СА.Перечень показателей (метрик), отображаемых в СА:
Показатель (метрика) |
Пояснение |
Показы |
Сумма показов ваших рекламных объявлений |
Клики |
Сумма кликов по всем вашим рекламным объявлениям: |
CTR |
Отношение кликов к показам |
Расход |
Ваши расходы на рекламу на площадках «Google AdWords» и «Яндекс.Директ» |
Стоимость клика |
Расход/количество кликов |
Сеансы |
Количество посещений вашего сайта |
Отношение кликов к сеансам |
Количество звонков от новых Клиентов |
Стоимость сеанса |
Расход/количество сеансов |
Новые пользователи |
Количество новых пользователей, посетивших сайт, за выбранные период |
Показатель отказов |
Процент сеансов, в рамках которых посетитель открывал одну страницу вашего сайта и не выполнил на ней никаких действий |
Глубина просмотра |
Среднее количество страниц, просмотренных за сеанс |
Звонки |
Количество звонков на номера коллтрекинга |
Звонки от новых Клиентов |
Количество звонков от новых Клиентов |
Качественные звонки от новых Клиентов |
Количество звонков от новых Клиентов, длительностью |
Заявки с сайта |
Количество заявок, поступивших с вашего сайта |
Обратные звонки |
Количество заказов ОЗ |
Обратные звонки от новых Клиентов |
Сумма звонков новым Клиентам, совершенных по заказу ОЗ |
Качественные обратные звонки от новых Клиентов |
Сумма звонков Клиентам, совершенных по заказу ОЗ |
Чаты |
Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети, |
Качественные чаты с новыми Клиентами |
Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети, |
Чаты с новыми Клиентами |
Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети, |
Все обращения |
Количество заказов ОЗ, звонков на номера коллтрекинга, ЗС |
Конверсия сеансов в обращения |
Процент сеансов с обращениями |
CPA (англ.) |
Расход/количество обращений. CPA (англ.), это аббревиатура, собранная из слов Cost Per Action, что дословно переводится на русский как «цена за действие» |
Лиды |
Сумма коммуникаций с потенциальным Клиентом: |
CTR в лиды |
Процент сеансов, приведших к формированию лида |
Стоимость лида |
Расход/количество лидов |
Сделки созданные |
Все созданные сделки в CRM-системе |
Закрытые сделки |
Все сделки, завершившиеся продажей |
Сделки отклоненные |
Все сделки, по которым продажа не состоялась |
Сделки в работе |
Все, сделки, успешно взятые продавцами в работу (только |
Выручка |
Выручка по данным CRM-системы |
Прибыль |
Сумма выручки за вычетом суммы расходов |
ROMI |
Сумма выручки, поделенная на сумму расходов |
CTR в лиды |
Процент лидов, завершившихся сделкой |
Конверсия в целевые сделки |
Процент лидов, завершившихся сделкой, взятой в работу |
% успешно закрытых сделок |
Воронка продаж, это процент продаж от сделок, взятых в |
% успешно закрытых сделок от общего числа |
Процент состоявшихся продаж от общего количества сделок, |
% не успешно закрытых сделок |
Процент не реализованных сделок от взятых в работу |
Стоимость сделки |
Расход на привлечение одной любой сделки |
Стоимость сделки в работе |
Стоимость привлечения целевого обращения (продавец взял |
Стоимость закрытой сделки |
Стоимость привлечения продажи |
Среднее время закрытия сделки |
Время в днях, которое необходимо для закрытия сделки |
Среднее время обработки сделки |
Период (в днях), начиная от взятия в работу до закрытия сделки. |
Конверсия обращение в сделку |
Процент обращений в компанию, завершившихся сделкой |
Конверсия лида в сделку |
Процент лидов к сделкам |
Мультиканальные обращения |
Параметр, который позволяет отслеживать участие каждого источника трафика в привлечении обращения. |
1) Используя конструктор отчета, вы можете выбрать какие показатели выводить в отчет;
2) Полный список
Права доступа к отчету
Той или иной роли пользователя ВАТС можно выдать права доступа к коллтрекингу на чтение данных отчета "Сквозная аналитика". При этом Вы выбираете уровень доступа:- полный;
- создание виджетов;
- доступ только к настройкам и удалению виджетов;
- доступ на чтение отчетов коллтрекинга.
Что такое конструктор отчетов
Конструктор отчетов — это удобная функция для создания собственных форм отчетов СА, структуру которых определяете вы. Как из частей конструктора можно собрать деталь, так из параметров, указанных в таблице 1, вы можете выбрать те, которые будут отображаться в вашем отчете СА. Сохраните созданный вами отчет и используйте его для получения обновленных данных.
Встроенные формы отчета
Используйте встроенные формы отчетов СА, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц вашего сайта, затраты на рекламу в регионах и прочее. Перечень встроенных форм отчета и их назначение описаны в таблице:
Название формы |
Назначение |
Все источники |
Расходы на рекламные площадки, визиты, количество лидов, стоимость лида и прочее. Найдите площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану |
ROMI |
Показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количества сделок, прибыль от маркетинговой активности |
Кампании |
Результаты рекламных кампаний в различных каналах продвижения. Посмотрите результаты и сравните их с запланированными, найдите наиболее эффективные кампании |
Платная реклама |
Ваши расходы на платную рекламу в разрезе источников поступления трафика и рекламных кампаний |
Ключевое слово |
Наиболее эффективные ключевые слова в контекстной рекламе, которые приносят вам продажи и обращения |
Все SEO |
Отчет по органическому трафику на Вашем сайте, в разрезе источников и ключевых слов. Отображаются данные по 5-ти источникам трафика с наибольшим количеством данных |
Реклама FB, VK, MT |
Расходы и прибыль от кампаний в социальных сетях |
Посадочные |
Эффективность работы «посадочных» страниц вашего сайта (тех, на которых посетителю предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы), конверсия сеансов в лиды и прочее |
Гео |
Эффективность кампаний в различных регионах |
Сегменты |
Данные коллтрекинга, объединенные по какому-либо признаку. Подробнее… |
Важные ограничения
1) Загрузка данных с сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords выполняется ночью за предыдущий день.2) Расходы по рекламным каналам, кроме тех, что указаны выше, автоматически не попадают в отчет. Вы можете ввести вручную расход по определенным рекламным каналам, например, по органическому (SEO) трафику. Подробнее...