Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Изменение связки

Работая со связкой, вы можете редактировать ее: переименовать, добавить фильтр, добавить или удалить шаг и прочее.




Остановка работы связки

Вы можете временно остановить импорт данных по связке. В любое время вы можете заново запустить работу связки.

Чтобы остановить работу связки, выполните следующие действия:

1) откройте раздел «Мои связки»;

2) найдите строку с данными связки и в ней нажмите на кнопку :


Будет остановлена работа связки и выдано соответствующее сообщение:





Переименование

Чтобы изменить ту или иную связку, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:

1) перейдите в раздел «Интеграция»;

2) нажмите пункт «Автоматизация процессов и данных»;

3) нажмите на кнопку «Мои связки»;

4) в строке с данными нужной связки нажмите на кнопку ;

Важно! При необходимости воспользуйтесь поиском связки.


5) чтобы редактировать название связки, нажмите кнопку :


6) затем введите новое название связки и нажмите кнопку «Сохранить»:





Фильтрация импортируемых данных

Настройте фильтрацию данных, импортируемых из Виртуальной АТС. Только данные, удовлетворяющие фильтру, вызовут срабатывание связки.

Для этого, выполните следующие действия:

1) перейдите в раздел «Интеграция»;

2) нажмите пункт «Автоматизация процессов и данных»;

3) нажмите на кнопку «Мои связки»;

4) в строке с данными нужной связки нажмите на кнопку ;

5) в блоке «MANGO OFFICE» нажмите кнопку :


6) добавьте условие или группу условий фильтрации, затем нажмите кнопку «Сохранить»:





Группировка связок

Вы можете группировать связки в логические структуры. В группу можно включить любое количество связок, с помощью которых передаются данные по звонкам в наиболее важные для вас бизнес-системы. Например, можно сгруппировать связки Виртуальной АТС с разными CRM-системами.

Сначала вам нужно создать группу. Затем вы можете добавлять связки в группу.

Чтобы группировать связки, выполните:

1) перейдите в раздел «Интеграция»;

2) нажмите пункт «Автоматизация процессов и данных»;

3) нажмите на кнопку «Мои связки»;

4) нажмите на кнопку :


5) введите название группы и нажмите кнопку «Сохранить»:


6) нажмите на кнопку в строке с данными связки, которую хотите добавить в группу:


7) нажмите кнопку в названии связки:


8) выберите группу, в которую надо добавить связку, и нажмите кнопку «Сохранить»:





Как узнать, сколько выполнено транзакций по связке

Чтобы просмотреть количество транзакций по связке, выполните:

1) перейдите в раздел «Интеграция»;

2) нажмите пункт «Автоматизация процессов и данных»;

3) нажмите на кнопку «Мои связки»;

4) количество транзакций указано в блоке данных связки:




Копирование связки

Чтобы копировать связку, выполните:

1) перейдите в раздел «Интеграция»;

2) нажмите пункт «Автоматизация процессов и данных»;

3) нажмите на кнопку «Мои связки»;

4) нажмите кнопку в блоке данных связки;

5) нажмите кнопку «Ок»:


6) будет создана и выведена на экран копия связки, которую вы можете изменить, при необходимости:





Удаление шага

Если в связке несколько бизнес-систем, в которые импортируются данные, и вы хотите отменить импорт данных только в одну из них, выполните следующие действия:

1) перейдите в раздел «Интеграция»;

2) нажмите пункт «Автоматизация процессов и данных»;

3) нажмите на кнопку «Мои связки»;

4) в строке с данными нужной связки нажмите на кнопку ;

5) нажмите на кнопку в строке с данными шага:


6) затем нажмите кнопку «Ок». Будет удален выбранный шаг из связки:





Удаление связки между Виртуальной АТС и бизнес-системой

Чтобы отменить связь Виртуальной АТС со всеми связанными бизнес-системами, удалите связку целиком.

Если в связке несколько бизнес-систем, в которые импортируются данные, и вы хотите отменить импорт данных только в одну из них, следуйте инструкциям из раздела Удаление шага.

Чтобы удалить связку, выполните:

1) перейдите в раздел «Интеграция»;

2) нажмите пункт «Автоматизация процессов и данных»;

3) нажмите на кнопку «Мои связки»;

4) выберите связь, которую хотите удалить, и нажмите кнопку в блоке данных этой связки;

5) нажмите кнопку «Ок».




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22