Включение/отключение Call Waiting на Cisco SPA800
Перед настройкой аппарата убедитесь в том, что он включен, и интернет-кабель подключен к аппарату. Кабель интернета должен быть подключен в порт Ethernet шлюза Cisco SPA8000.
Вход на страницу настроек
Шаг 1. Узнаём IP адрес телефонного аппарата.
Для того, чтобы узнать IP-адрес устройства подключите аналоговый телефон к одному из FXS портов шлюза, затем на телефоне наберите **** (если ваш телефон в тоновом режиме), либо ***** (если ваш телефон в импульсом режиме). Далее, нажмите 110#, после чего прослушайте в трубке свой IP адрес.
Шаг 2. Заходим на страницу настройки по полученному IP-адресу.
На компьютере запускаете web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера прописываете IP адрес, который узнали на предыдущем шаге. После перехода по данному адресу, у Вас откроется страница настройки.
Для того, чтобы узнать IP-адрес устройства подключите аналоговый телефон к одному из FXS портов шлюза, затем на телефоне наберите **** (если ваш телефон в тоновом режиме), либо ***** (если ваш телефон в импульсом режиме). Далее, нажмите 110#, после чего прослушайте в трубке свой IP адрес.
Шаг 2. Заходим на страницу настройки по полученному IP-адресу.
На компьютере запускаете web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера прописываете IP адрес, который узнали на предыдущем шаге. После перехода по данному адресу, у Вас откроется страница настройки.
Настройка Call Waiting
Шаг 1. Нажимаем "Admin Login" , затем "advanced" . Откроются расширенные настройки устройства.
Шаг 2. Раскрываем раздел "Voice" --> "L1" и настраиваем, как на скриншоте ниже.
Значение "YES" включает Call Waiting, значение "NO" соответственно выключает Call Waiting.